ФЭНДОМ

Николас Браун (. ニコラス・ブラウン Никорасу Бураун) является одним из центральных героев GANGSTA. Он глухой сумеречный и бывший наемник, в настоящее время является членом Бенрии

наряду с Уорриком Арканджело и Алекс Бенедетто.

Внешность Править

Nic Anime2

Гримаса Ника

Николас светлокожий мужчина с короткими черными волосами и челкой,отброшенной вправо, и темными глазами. У него мускулистое тело, с большим шрамом, который проходит по диагонали от центра живота к его правому бедру, а также многочисленных мелких шрамов по всему телу. У него есть тату на верхней части спины, как у Уоррика. По сравнению с другими персонажами аниме и манги Ник не высок. Причина, скорее всего, в том, что он наполовину азиат.

Он обычно одет в черный блейзер, черные брюки с коричневым поясом и расстегнутую сверху серую рубашку. Его обувь это черные ботинки, и он всегда носит свои жетоны на своей шее. Кроме того, можно заметить что он и Уоррик часто надевают одежду друг друга.

Он глухой, и общается преимущественно с помощью языка жестов, но имеет исключительно сильное зрение и владеет навыками чтения по губам. Будучи ребенком-наемником, он был нанят семьей Арканджело, чтобы стать телохранителем Уоррика. Как и все Сумерки, он идентифицируется жетоном который он носит. С его естественными способностями, его уровень B/5, но после передозировки Целеброй уровень становится A/0.